gilmann (gilmann) wrote,
gilmann
gilmann

Category:

Я vs УЖХ Калиниского района

Оригинал взят у gilmann в Я vs УЖХ Калиниского района
Неисправности и проблемы в доме

Моё к ним обращение.
Вторник, 4 июня 2013

Ф.И.О.
Адрес ....

Отсутствуют плафоны и лампочки в подъезде

В соответствии с п. 5.6.2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию осветительных установок общедомовых помещений с коммутационной и автоматической аппаратурой их управления, включая светильники, установленные на лестничных клетках, поэтажных коридорах, в вестибюлях, подъездах, лифтовых холлах, у мусоросбросов и мусоросборников, в подвалах и технических подпольях, чердаках, подсобных помещениях и встроенных в здание помещениях, принадлежащих организациям по обслуживанию жилищного фонда.

В связи с вышеизложенным прошу установить в нашем подъезде светильники в тех местах, где они должны быть и в настоящий момент отсутствуют.



В подъезде окна разбиты/выбиты/не хватает остекления либо стекла сложены из нескольких кусочков

В подъезде нашего дома имеются разбитые/плотно не пригнанные/сложенные из нескольких кусочков окна. В соответствии с п. 4.8.14, 3.2.3. "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, окна на лестничных клетках должны иметь плотно пригнанные притворы с установкой уплотняющих прокладок, остекление должно быть исправным, фурнитура на окнах должна присутствовать.

Данная неисправность должна устраняться в течении 1 суток в зимнее время года, и 3-х суток в летнее время года в соответствии с приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.


Почтовые ящики

В соответствии со ст. 31 ФЗ № 176 от 17 июля 1999 года, обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов.

Подраздел 3.15 Приказа Минрегиона РФ от 01.06.2007 года № 45 говорит о том, абонентские почтовые шкафы относятся к иным объектам общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом, обслуживание и ремонт почтовых ящиков входят в оплату услуги "содержание"

На основании вышеизложенного, прошу отремонтировать почтовые ящики в нашем доме, а так же установить отсутствующие.


Плановые осмотры

В соответствии с разделом 2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров. В соответствии с п. 2.1.1. указанных «Правил», плановые осмотры жилых зданий следует проводить:

общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;

частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.

Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).

Рекомендуемая периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий приведена в приложении N 1.

Обнаруженные во время осмотров дефекты должны быть устранены (п. 2.1.3. «Правил»), а результаты осмотров должны отражаться в специальных документах по учету технического состояния зданий: журналах, паспортах, актах. (п. 2.1.4. «Правил». На основании п. 2.1.5. «Правил», организация по обслуживанию жилищного фонда на основании актов осмотров и обследования должна в месячный срок:

а) составить перечень (по результатам весеннего осмотра) мероприятий и установить объемы работ, необходимых для подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующий зимний период;

б) уточнить объемы работ по текущему ремонту (по результатам весеннего осмотра на текущий год и осеннего осмотра - на следующий год), а также определить неисправности и повреждения, устранение которых требует капитального ремонта;

в) проверить готовность (по результатам осеннего осмотра) каждого здания к эксплуатации в зимних условиях;

г) выдать рекомендации нанимателям, арендаторам и собственникам приватизированных жилых помещений на выполнение текущего ремонта за свой счет согласно действующим нормативным документам.



В соответствии с вышеизложенным, прошу Вас сообщить, когда последний раз в текущем году был проведен общий осмотр нашего дома, а также указать, какие недостатки при его проведении были обнаружены. Также прошу сообщить, когда планируется следующий общий осмотр нашего дома, и прошу в течении месяца после его проведения предоставить мне перечень работ, необходимый для устранения выявленных недостатков, либо указать адрес Интернет сайта, где данный перечень указан с расшифровками, как того требует Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731)

На мою жалобу получил 13.06.2013 9:49 следующий ответ:
1025с



Благо по стечению обстоятельств находился дома. И тут же по пути сделав фото написал им ответ:

13 июня 2013, 11:47

Спасибо за ответ. Так же хочу обратить Ваше внимание на то, что в доме ничего из моих претензий не исправлялось. К письму придагаю фото сделанные мною только что. Фото сделанно только на 8 и 1 этажах. Видно отсутствие фурнитуры и остекления на форточках. Неработающее освещение, так же лампы без плафонов. Торчащие провода, пустой пожарный гидрант. Закрытый на замок пожарный выход, даже без оповещения кто ответственный и где ключ.Прошу принять меры по устранению неисправностей.


Всего мною было высланно 29 фотографий, вот некоторые из них, в основном проблемы повторяются.

























Ответ пришел

18 июня 2013 г., 15:56

Ни здрасьте, ни досвидания. Просто картинка.
1053с


И вот прошло уже 16 дней. Был занят работой. А воз и ныне там. Рамы без фурнитуры и стекол. Лампы горят не везде, где то вообще нет ламп, где то нет плафонов. Почтовые ящики не прибавились не убавились. К слову о почтовых ящиках, у нас его заменяет картонная коробка, ибо почтовых ящиков от силы 30 шт наберется на дом с ~370 квартирами.

И еще тут молодчики приходили с этой самой УЖХ жаль в рабочее время ибо меня не застали. С женой поговорили, припугнули типа не пишите больше жалобы и все такое. Как было утверждать не буду, не присутствовал.

Так вот, что мне с ними делать. Попробовать еще разок написать писмецо с теми же пробами, или уже писать по инстанциям повыше. Как то хочется же по человечески к ним, в надежде на понимание.

Tags: ЖКХ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment